Меню

Что такое деловой стиль одежды 4 класс

Деловой стиль одежды
творческая работа учащихся (4 класс) на тему

Презентация поможет рассказать о том, что такое «деловой стиль одежды», поможет подобрать подходящую одежду для школы

Скачать:

Вложение Размер
rabota_uchenika_4_b_klassa.pptx 616.92 КБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Работа ученика «4 б класса» средней школы 423 Андреева Дмитрия по теме «Деловой стиль одежды»

В современной России нет единой школьной формы, но многие гимназии, особенно наиболее престижные, а также некоторые школы имеют свою собственную форму, подчеркивающую принадлежность учеников к тому или иному учебному заведению. В ряде школ нет формы, принятой официально, но форма может вводиться на уровне класса, по согласованию с родителями учеников. Кроме того, в учебных заведениях, не имеющих школьной формы, существуют правила ношения одежды делового стиля.

Что такое деловой стиль Содержание понятия «деловой стиль одежды» раскрывается в письме Министерства образования «О некоторых вопросах введения одежды делового стиля для учащихся учреждений, обеспечивающих получение общего среднего образования» от 23 мая 2006 года: «деловой стиль одежды – это строгий выдержанный стиль одежды, предназначенный для посещения учащимися учебных занятий в общеобразовательных учреждениях. Введение делового стиля одежды предполагает воспитание чувства этикета у подрастающего поколения, умение ранжировать одежду на разные стили и понимать значение по ее применению.

Одежда делового стиля для девочек Одежда должна быть классического стиля или современного строгого покроя: костюм, жилет, юбка, классические брюки, блузка, водолазка в различном сочетании.

Одежда делового стиля для мальчиков Одежда классического стиля или современного строгого покроя: классический костюм, пиджак, жилет, джемпер, брюки, рубашка, галстук в различном сочетании.

Цветовая гамма делового стиля одежды Однотонные , спокойные тона, без надписей и рисунков. Предпочтительными считаются сочетания – светлый верх, тёмный низ.

Во время торжественных мероприятий, во время экзаменов одежда должна иметь парадный вид: белый верх, темный низ.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Правильно одетый школьник лучше нацелен на процесс получения и усвоение знаний. Ведь деловой школьный стиль способствует созданию нужной атмосферы, необходимой для занятий, не отвлекает ребенка .

Презентация для родительского собрания о деловом стиле в одежде учащихся начальных классов.

Данный материал может быть использован при изучении темы «Одежда» на уроках развития речи.

ДЕЛОВОЙ СТИЛЬ ОДЕЖДЫ — это строгий выдержанный стиль одежды, предназначенный для посещения учащимися учебных занятий в общеобразовательных учреждений.

Тема. Одежда. Назначение различных видов одежды. Уход за одеждой (чистка щеткой, стирка, сушка, складывание и хранение).Цель: расширить представления обучающихся о видах одежды, ее назначении; учить у.

Материал можно использовать на уроках родного русского языка.

Презентация к уроку Родной (русский) язык и родная (русская) литература.

Источник

Деловой стиль одежды школьника
классный час по теме

Деловой стиль одежды — что это

Скачать:

Вложение Размер
delovoy_stil_odezhdy.doc 36 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕМА КЛАССНОГО ЧАСА: «ДЕЛОВОЙ СТИЛЬ ОДЕЖДЫ»

  • воспитание вкуса в одежде
  • понятие о деловом стиле одежды
  • умение правильно одеваться

ХОД КЛАССНОГО ЧАСА

ДЕЛОВОЙ СТИЛЬ ОДЕЖДЫ

В России школьная форма была отменена в качестве обязательной в 1992 году решением Правительства

В соответствии с рекомендациями Министерства образования, 6 лет назад в школах был введён деловой стиль одежды. Деловой стиль одежды для школы подразумевает для мальчиков традиционный костюм, для девочек – юбки, блузы, сарафаны, брюки, жакеты.

Одежда может быть из разных тканей, а также различной цветовой гаммы, в клетку, но не пёстрой и не вызывающей.

ШКОЛЬНАЯ ФОРМА ДЛЯ МЛАДШИХ КЛАССОВ

Итак, что же такое «Деловой стиль»! Классическая длина деловой юбки – до середины колена.

Типы юбок делового стиля

Брюки могут быть, немного узковатые или наоборот широковатые модели, однотонные или с применением двух или нескольких цветов, с узорчатыми украшениями или без них, со стрелками или без стрелок, немного расклешенные к низу или прямые.

Типы брюк делового стиля одежды.

Основой для делового стиля станет платье. Самым удобным вариантом считается платье-футляр.

Его вы сможете сочетать с разными пиджаками и блузами, каждый раз создавая новый образ. Платье-футляр подойдет практически для любой фигуры

Школьная форма — все спокойно, умиротворяюще и настраивает на учебу, а не на дискотеки и развлечения

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Очень понравилась презентация Медлярской Ирины Михайловны из города Южно-Сахалинск. Я показала и детям и родителям на собрании. Все остались очень довольны ,т. к. полученная информация ,очень полезна .

Передача проведена для наибольшего осознания детьми необходимости придерживаться делоаого стиля одежды.

Передача проведена для наибольшего осознания детьми необходимости придерживаться делового стиля одежды.Передача нашла отклик у учащихся щколы и привело к тому,что многие ,прислушавшись к советам измен.

К родительскому собранию о деловом стиле одежды учеников «На вкус и цвет товарищей нет».

Мода проходит, а стиль остается. .

Деловой стиль одежды соответствующий внутришкольным правилам.

Материал презентации предназначен для использования на родительских собраниях и знакомит с понятием делового стиля в школьной форме старшеклассников.

Источник

Деловой стиль одежды младшего школьника (советы родителям)
материал по теме

Правильно одетый школьник лучше нацелен на процесс получения и усвоение знаний. Ведь деловой школьный стиль способствует созданию нужной атмосферы, необходимой для занятий, не отвлекает ребенка на обсуждение костюмов, а концентрирует внимание на учебе. Деловой стиль подстегивает стремление ребенка выделяться исключительно своими знаниями, умственными и творческими способностями, а не новыми джинсами и кофточками. Деловой стиль формирует вкус в одежде, который в будущем пригодится в жизни любому ученику, мечтающему занять свою нишу в крупном бизнесе, в сфере управления и менеджмента.

Скачать:

Вложение Размер
delovoy_stil_odezhdy.docx 19.02 КБ

Предварительный просмотр:

Информация для родителей о внешнем виде учащихся

1. Внешний вид учащихся – одно из условий эффективности образовательного процесса, обеспечения дисциплины, поддержания позитивного имиджа школы.

2. Внешний вид – прическа, одежда, обувь – должен соответствовать роду деятельности в школе, целям образовательного процесса.

3. Требования к внешнему виду учащихся: опрятность, наличие сменной обуви, соответствие деловому стилю одежды.

4. На уроках физкультуры и во время проведения внеклассных спортивных мероприятий школьники обязаны переодеваться в спортивную одежду: футболки, шорты, спортивные костюмы, кроссовки, кеды.

5. Содержание понятия «деловой стиль одежды» раскрывается в письме Министерства образования «О некоторых вопросах введения одежды делового стиля для учащихся учреждений, обеспечивающих получение общего среднего образования» от 23 мая 2006 года.

Деловой стиль — это строгий, выдержанный стиль одежды, предназначенный для посещения учащимися учебных занятий в общеобразовательных учреждениях.

Введение делового стиля одежды предполагает воспитание чувства этикета у подрастающего поколения, умение ранжировать одежду на разные стили и понимать значение по ее применению.

6. Повседневный деловой стиль одежды для учебных занятий:

Для девочек: одежда должна быть классического стиля или современного строгого покроя: костюм, жилет, юбка, брюки, блузка, водолазка, платье, сарафан в различном сочетании.

Для мальчиков: одежда классического стиля или современного строгого покроя: гражданский костюм, пиджак, жилет, джемпер, брюки, рубашка, галстук в различном сочетании.

7. Цветовая гамма делового стиля одежды: однотонные, спокойные тона, без надписей и рисунков. Предпочтительными считаются сочетания – светлый верх, тёмный низ.

8. Деловой стиль исключает : свитера, толстовки, майки, футболки, короткие топы, блузы с глубокими вырезами, брюки и юбки на бёдрах, мини-юбки, прозрачную и яркую одежду, джинсы, спортивную одежду и обувь, тапки, шлёпанцы.

9.Аксессуары: для учащихся допускается ношение скромной бижутерии. Дорогостоящие аксессуары, телефоны, плееры в школу носить не рекомендуется.

10. Во время торжественных мероприятий, во время экзаменов одежда должна иметь парадный вид: белый верх, темный низ.

11. В зимний период во время низкого температурного режима разрешается надевать свитера (по необходимости).

Правильно одетый школьник лучше нацелен на процесс получения и усвоение знаний. Ведь деловой школьный стиль способствует созданию нужной атмосферы, необходимой для занятий, не отвлекает ребенка на обсуждение костюмов, а концентрирует внимание на учебе. Деловой стиль подстегивает стремление ребенка выделяться исключительно своими знаниями, умственными и творческими способностями, а не новыми джинсами и кофточками. Деловой стиль формирует вкус в одежде, который в будущем пригодится в жизни любому ученику, мечтающему занять свою нишу в крупном бизнесе, в сфере управления и менеджмента.

Костюм юного джентльмена должен иметь хорошую посадку, не стеснять движений, на спине вполне допустимы две складки на свободу для рук, лежащих на парте. При этом желательно, чтобы ребенок смог самостоятельно уметь застегивать пуговицы или молнию. Стремление родителей приобретать костюмы с запасом «на вырост» усложняют жизнь «делового» школьника, ведь из-под рукавов пиджака должны выглядывать манжеты сорочки, а брюки должны лежать на ботинках небольшой складкой, а не волочиться по полу.

Цветовая гамма делового стиля по-прежнему определяется основными «бизнес» цветами: черным, темно-синим и серебристым. Популярность полоски непререкаема, но следует учесть, что узкие вертикальные полоски на ткани делают силуэт стройнее, а широкие полнят. «Холодные» тона оптически увеличивают фигуру (малыши возьмите это на заметку), теплые – уменьшают. Ворсовые ткани подчеркнут полноту, гладкие – наоборот.

Выделиться из основного «потока», но при этом остаться в рамках делового стиля позволяют ткани сложной цветовой палитры – оттенки баклажана, кофейные оттенки, темный терракот, главное чтобы эти цвета были довольно сдержанными по исполнению.

Особое внимание в формировании законченного образа играет правильный выбор галстука. Самый простой прием: присутствие основных цветов пиджака и сорочки в дизайне галстука. Галстук в полоску — это атрибут лидера, преуспевающего во всем. Галстук орнаментированный – исключительно для романтических натур. Такие галстуки обычно выбирают юноши с большим творческим потенциалом. Галстук в крапинку или в горошек обычно выбирают честолюбивые и целеустремленные люди. Однотонные галстуки подходят детям, которые во всем любят порядок, следуют установленным правилам.

Цвет галстука также имеет немалое значение. Синий свидетельствует о надежности и общительности, открытости и доброжелательности. Преобладание ярко-красного цвета в рисунке галстука выдает амбициозность и энергичность, стремление к власти. Винный цвет предпочитают уверенные в себе люди. Зеленые оттенки — высоко ценящие себя и предъявляющих высокие требования к окружающим.

Чтобы правильно подобрать сорочку можно следовать следующим правилам:

К серым костюмам – белые, голубые, розовые, цвета слоновой кости.

К темно-серому — белые, светло-розовые, цвета слоновой кости.

К темно-синему – только белая

К темно-зеленому — светло-розовые, персиковые.

К темно-коричневому – белая, светло-розовые, светло-сиреневые, бежевые

К черному – белая, темно-голубая, сиреневая.

Современный деловой стиль для девочек диктует иной подход. Функциональность, аккуратность, разнообразие предлагаемых фасонов – это характеристики которыми оперируют дизайнеры при создании одежды для школьниц в деловом стиле. Для девочек деловой стиль основывается на использовании сдержанной цветовой гаммы : синий, бордовый, черный цвета. На первый взгляд такой выбор должен удручать, но возможность сочетать эти цвета с яркими клетками, декоративной отделкой, пряжками, стразами, бантами т.п. делают девичью одежду яркой, стильной и запоминающейся.

Деловой стиль базируется на правильной комплектации своего гардероба. Современный подход определяет укороченный жакет на 2-3 пуговицы или с глухой застежкой «под горло», строгие цвета и крой вполне могут компенсироваться красивыми пуговицами или ненавязчивыми деталями отделки. Такой жакет хорошо смотрится с сарафаном, юбкой и брюками. Юбки для младшего возраста чаще всего предлагаются в складку, такой покрой дает красивый, более романтичный силуэт. Хороший вариант – юбка с запахом. Такую юбку проще посадить на талию.

Сарафаны активно вошли в гардероб юных модниц, во многом благодаря своим эксплуатационным и эстетическим качествам. Они удобны, приталенный силуэт подчеркивает фигуры девочек, а конструктивные решения позволяют очень разнообразить эту ассортиментную группу.

Деловой стиль не может обойтись без трикотажа, так как трикотажные жилеты, пуловеры могут обыграть и придать свежесть любому образу, который предлагает деловой стиль. У трикотажа может быть более яркая цветовая гамма, классический ромбовидный орнамент, решения с использованием полосок и т.д.

Источник

«Официально-деловой стиль одежды школьников»

Выступление на родительском собрании с докладом на тему: «Официально-деловой стиль одежды школьников»

Просмотр содержимого документа
««Официально-деловой стиль одежды школьников»»

,МБОУ «Булановская СОШ им И.И. Таранова»

«Официально-деловой стиль одежды школьников»

Подготовила: Ерохина О.А.,

Официально-деловой стиль одежды школьников.

Добрый вечер, уважаемые родители, коллеги!

Свое выступление я хотела бы начать с притчи.

Прожили люди жизнь неразумную, и подошли к пропасти. Дальше – гибель!

— Как же нам быть, кто нас спасёт? – забеспокоились люди. Пошли к мудрецу.

— С восходом Утренней Звезды придет Путник Вечности. Он спасёт вас! – сказал им мудрец.

Люди Всю ночь стояли у дороги и ждали восхода Утренней Звезды; надо было встретить Путника Вечности.

— Нет не он… И этот не он… И тот не он… — говорили люди, видя ранних спешащих.

Ни один не был облачён в белые одежды – значит, не он. У второго не было длинной белоснежной бороды – тоже не он. Третий не держал в руках посох и не выглядел усталым – значит, и тот был не он.

Но вот взошла Утренняя Звезда.

Люди уставились на дорогу – где Путник?

Где-то запел жаворонок.

Где-то заржал жеребенок.

Где-то заплакал ребенок.

А Путника Вечности на дороге люди не увидели.

Пришли к мудрецу с жалобой:

— Где же обещанный Путник Вечности?

(- А вы, уважаемые родители, догадались, кто им был?)

— А плач ребенка вы услышали? – спросил мудрец.

— Но это плачь новорожденного! – ответили люди.

— Он и есть Путник Вечности! Он ваш спаситель!

Так люди увидели ребёнка – свою надежду.

— Ребенок – это и есть Путник Вечности! Именно от него зависит спасение человеческого рода. А почему? Ведь именно ему жить в будущем. Каждому родителю хочется, чтобы их ребенок был: Добрым, умным, щедрым, сильным, справедливым, здоровым, заботливым и чтобы все внутренние качества сочетались с внешним видом. Была гармония. И перед нами встаёт вопрос о внешнем виде школьников. И тема моего выступления: «Официально-деловой стиль одежды школьников». (слайд 1)

Большую роль в нашей внешности играет одежда. Опрятная, красивая, модная, со вкусом подобранная, она очень украшает. Ученые утверждают, что один и тот же человек может вести себя совершенно по-разному в зависимости от того, что на него надето.

Для того, чтобы исследовать влияние одежды на человека, исследователи провели эксперимент, в ходе которого добровольцам предлагалось носить белый халат. При этом одни участники эксперимента думали, что носят медицинский халат, а другие — что халат принадлежит художнику.

Те добровольцы, которым сказали, что на них медицинский халат, проявили максимум внимания. Психологи объясняет это тем, что врачу необходимо быть внимательным.

В свою очередь, те участники эксперимента, которым сказали, что халат принадлежит художнику, были не столь внимательными, зато проявили свою креативность.

Автор исследования говорит, что на проведение эксперимента его подтолкнул известный мультфильм «Симпсоны». В одной из серий «Симпсонов» есть эпизод, в котором группа учеников, одетых в серую школьную форму, ведет себя очень тихо. Однако, после ливня, который сделал одежду школьников разноцветной, дети начинают вести себя совершенно по-другому. Это говорит о том, что « Одежда, которую мы носим, оказывает колоссальное влияние на наше поведение».

Школьная форма – это обязательная повседневная форма одежды для учащихся во время их нахождения в школе и на официальных мероприятиях вне школы.

Из истории (слайд 3)

В России форма появилась в 1834 г. и просуществовала до 1992 г., меняясь на протяжении этого временного периода. (слайд 4)

Начиная с 1999 г. – отдельные субъекты РФ принимают местные нормативные акты о введении обязательной школьной формы.

Школьная форма – это одежда, в которой вашему ребенку придется провести несколько часов, а порой и целый день. Поэтому, школьная форма должна быть удобной, (слайд 5)

практичной, и что самое главное, нравится самому ребенку! От выбора школьной формы, возможно, зависит настроение, с которым ребенок будет ежедневно собираться в школу. (слайд 6)

На слайдах вы видите нормативные документы , регулирующие внешний вид школьника

Для чего была введена школьная форма?

(Письмо Минобразования России 28.03.2013 г. № ДГ-65/08 «Об установлении требований к одежде обучающихся»)

Для обеспечения обучающихся удобной и эстетичной одеждой в повседневной школьной жизни.

Устранения признаков социального, имущественного и религиозного различия между обучающимися.

Предупреждения возникновения у обучающихся психологического дискомфорта перед сверстниками.

Укрепление общего имиджа образовательной организации, формирования школьной идентичности.

Является ли школьная форма обязательной при посещении учебного заведения?

ФЗ «Об Образовании в РФ» № 273-ФЗ от 29.12.2012 г. (далее — Закон) дал образовательным организациям возможность устанавливать требования к одежде школьника (цвету, виду, размеру, фасону, знакам отличия и т. д.).

Рекомендации, которые должна учитывать школа при введении школьной формы (Письмо Минобразования России 28.03.2013 г. № ДГ-65/08 «Об установлении требований к одежде обучающихся»).

Одежда должна соответствовать гигиеническим требованиям к одежде для детей, подростков и взрослых (СанПиН 2.4/71 1.1.1286–03).

Одежда должна соответствовать погоде, месту проведения учебных занятий, температурному режиму в помещении.

Не рекомендуется ношение обуви, одежды с травмирующей фурнитурой, асоциальной символикой.

Внешний вид должен соответствовать общепринятым нормам делового стиля и носить светский характер.

В Уставе нашей школе записано, что одежда должна быть выдержана в деловом стиле.

Под понятием «деловой стиль» подразумевается, что учениками должна выдерживаться строгая и сдержанная одежда. (слайд 9)

Деловой стиль одежды для школьников включает в себя классический костюм для мальчиков, а для девочек предусмотрены – юбки, блузы, сарафаны, брюки, жакеты и т.д. Для школьной формы можно использовать также трикотажные жилеты и джемперы. Вместо рубашки разрешается носить водолазку. Одежда может быть различного цвета, но не быть пестрой и явно выделяющейся из общего цветового фона.

Рассмотрим основные требования делового стиля одежды в нашей школе в соответствии с разработанным положением для школьников (мальчиков и девочек, юношей и девушек). (слайд 10)

2.1. Внешний вид и одежда обучающихся должны соответствовать общепринятым нормам делового стиля и иметь светский характер, исключать вызывающие детали (волосы, лицо и руки должны быть чистыми и ухоженными, используемые парфюмерные и дезодорирующие средства должны иметь легкий и нейтральный запах).

2.2. Одежда обучающихся должна соответствовать погоде и месту проведения учебных занятий, температурному режиму в помещении, должна быть обязательно чистой, свежей, выглаженной. Обувь должна быть чистой.

В школе установлено 3 вида допустимой формы:

Повседневная форма: (слайд 12)

Стиль одежды – деловой, классический.

• костюм «двойка» или «тройка» темно-синего, темно-серого, черного, серого, коричневого цвета; мужская сорочка (рубашка), туфли;

• пиджак, брюки, синего, черного, серого, темно-зеленого цвета, мужская сорочка (рубашка), туфли;

• однотонная белая рубашка или рубашка неярких тонов,

• однотонный без надписей пуловер, свитер, жилет;

• пуловер, свитер, жилет с геометрическим рисунком (ромб, полоска);

Девочки, девушки: (слайд 13)

• костюм темно-синего, темно-серого, черного, серого, зеленого, коричневого цвета, включающий пиджак или жилет, платье с пиджаком или жакетом;

• брюки или юбка, сарафан; однотонная белая блуза или блуза (кофта, свитер, джемпер, водолазка неярких тонов). Юбка и сарафан могут быть клетчатые;

• жакет без вызывающих отделок, аксессуаров и деталей (приталенный силуэт, отложной воротник), брюки, юбка или сарафан длиной не выше колен на 10 см;

• блуза рубашечного покроя, водолазка (воротник – стойка) (цвет разный, однотонный);

• колготки однотонные – телесного, черного цветов; туфли с закрытой пяткой и носком;

• джинсы черного цвета без декоративных элементов (классические);

• однотонный без надписей пуловер, свитер, жилет;

• пуловер, свитер, жилет с геометрическим рисунком (ромб, полоска);

Запрещается использовать для ношения в учебное время следующие варианты одежды и обуви:

спортивная одежда (спортивный костюм или его детали), кроме уроков физической культуры;

одежда для активного отдыха (шорты, толстовки, майки и футболки с символикой и т. п.);

одежда бельевого стиля;

прозрачные платья, юбки и блузки, в т. ч. одежда с прозрачными вставками;

декольтированные платья и блузки (открыт вырез груди, заметно нижнее белье и т. п.);

платья, майки и блузки без рукавов (без пиджака или жакета);

слишком короткие блузки, открывающие часть живота или спины;

одежда из кожи (кожзаменителя), плащевой ткани;

сильно облегающие (обтягивающие) фигуру брюки, платья, юбки;

спортивная обувь (в т. ч. для экстремальных видов спорта и развлечений);

пляжная обувь (шлепанцы и тапочки);

массивная обувь на высокой платформе;

вечерние туфли (с бантами, перьями, крупными стразами, яркой вышивкой, из блестящих тканей и т. п.);

туфли на чрезмерно высоком каблуке Допустимая высота каблука для девочек не более 5 см (5–9-е классы), не более 7 см (10–11-е классы).

в одежде и обуви не должны присутствовать очень яркие цвета, блестящие нити и вызывающие экстравагантные детали, привлекающие пристальное внимание.

Запрещено использовать в качестве деталей одежды массивные броши, кулоны, кольца, серьги.

Обучающимся не рекомендуется ношение в образовательных учреждениях одежды, обуви и аксессуаров с травмирующей фурнитурой, символикой асоциальных неформальных молодежных объединений, а также пропагандирующих психоактивные вещества и противоправное поведение.

Использование делового стиля в школе воспитывает у школьников умения правильно и гармонично одеваться, прививает этикет и настраивает их на работу: дети во время занятий более сконцентрированы на получении знаний, а не на внешнем виде своих одноклассников.

Школьная форма должна быть не только красивой и качественной, но и такой, чтобы в ней ребята чувствовали себя модными, чтобы она не надоедала. Стильная форма прививает детям вкус. Ребятам надо объяснять, что школьная форма-это одежда для работы, а школа — это место, куда они приходят учиться. Мы должны сделать так, чтобы они поняли, что форма — это одно, а одежда для развлечений и спорта — это несколько другое.

Источник

Читайте также:  Красивые вязаные шапки для женщин спицами с отворотом