Меню

Эксперт по модной одежде

Как стать экспертом в моде?

Быть экспертом в области моды требует самоотверженности и времени . Стать экспертом моды может быть полезным для карьеры , ориентироваться на будущее, будь-то в письменной форме , моделировании , производстве одежды или управлении бизнесом .
Узнать в первую очередь нужно об истории моды . Нет никакого смысла не знать, почему одежда выглядит так, и как мода меняется в течение всего времени. Коко Шанель изменила то, как одеваются женщины, поэтому стоит посмотреть фильм о жизни, и запомнить на всю жизнь.

Изучить нужно « модный жаргон ». Это стоит исследовать, ведь, в конце концов, есть желание знать, о чем будет речь.
Читать также нужно журналы моды. Vogue должен быть библией .
Следить важно за некоторыми из самых последних тенденций . Если не отставать хотя бы от некоторых тенденций, то у других экспертов моды будет казаться, невежественны. Важно знать, какие тенденции работают, а какие нет.
Ознакомиться нужно с неделями моды во всем мире , онлайн и в новостях . Таким образом, можно узнать, что будет в стиле следующего сезона , а также в этом сезоне.
Выезд в торговый центр не реже одного раза или два раза каждые две недели. Посмотрите также на интернет-магазины.

Разработка собственного стиля

Сначала нужно проверить свой собственный шкаф . Человек никогда не знает, что у него действительно есть, пока он не пройдётся взглядом на собственный шкаф. В шкафу могут быть наряды, которые можно полностью обновить и посмотреть на вершину модной одежды. Хороший портной был бы ключевым в этой ситуации, чтобы вещи были переоборудованы для нового стиля.
Следующий этап – это создание своего собственного журнала моды .
Отдавать предпочтение нужно классике . Важно разобраться в основах, потому что, если есть желание носить что-то все время, лучше, чтобы это было качественным и хорошо вписывалось в общий стиль. Кашемировый кардиган, пальто, цепочка из жемчуга, брючный костюм и маленькое чёрное платье прослужат из сезона в сезон , из года в год. Всегда можно найти что-то очень похожее на это за меньшие деньги.
Создать нужно совершенно классный наряд , который выглядит хорошо и в нем чувствует себя человек прекрасно . Использовать нужно соответствующие цвета и узоры. Когда покупается одежда, нужно убедится, что они подходят идеально. Нужно убедится, что чувствует себя человек уверенно в одежде .

Источник

Гики на подиуме: 5 новых профессий в сфере моды и производства одежды

Варламова Дарья

ХХI век — время больших перемен на рынке труда: с одной стороны, часть профессий стремительно устаревает и людей в них потихоньку начинают вытеснять компьютеры и роботы, а с другой — возникает много интересных специальностей на стыке разных областей знаний. «Теории и практики» при поддержке РВК запускают спецпроект о новых профессиях: мы объясним, по какой логике меняются запросы к работникам в разных отраслях, кто может стать востребованным в недалеком будущем и как можно выстроить образовательную траекторию уже сейчас, чтобы попасть в тренд. В этом выпуске «Теории и практики» рассказывают о специалистах, которые будут придумывать высокотехнологичные ткани, перерабатывать ненужную одежду и переводить эскизы модельеров в инструкции для 3D-принтера.

Интеллектуальный партнер спецпроекта

Программист «электронных рецептов» одежды

Трехмерная печать становится все дешевле, и относительно скоро 3D-принтер может появиться практически в каждом доме. Уже сейчас, скачав чертеж в интернете, можно распечатать настольную лампу в духе Pixar, наушники или даже протез, а модельеры создают таким образом целые коллекции одежды и обуви. Например, молодой дизайнер Хун Чанг печатает футуристического вида обувь на платформе, а талантливая ученица Александра Маккуина Ирис ван Херпен недавно представила кристаллическое платье и туфли, созданные при помощи новейших технологий. Не отстают и производители спортивной обуви: Nike и adidas уже используют 3D-принтеры в производственном процессе.

Читайте также:  Express the same in english какая красивая процессия люди такие счастливые их одежда такая яркая

Можно предположить, что с удешевлением производства главной ценностью станет интеллектуальная собственность: модники будут гоняться за актуальными инструкциями от выдающихся дизайнеров и запасаться картриджами с высокотехнологичными материалами. Купив на сайте Chanel или Armani «электронный рецепт» понравившегося платья, можно будет воплотить в жизнь кастомизированную версию в специальном 3D-ателье. Естественно, это не стопроцентный прогноз — точно предсказать будущее никому не под силу, но эксперты из легкой промышленности примерно так представляют перспективы.

Соответственно, понадобятся специалисты, которые смогут «переводить» дизайнерский эскиз на язык, понятный 3D-принтеру или другому автомату по производству одежды. Этой профессии еще не существует, поэтому довольно сложно давать советы о том, как ее получить. Пока можно предположить, что оптимальный вариант — сочетание навыков конструктора одежды, 3D-дизайнера и программиста.

Специалист по переработке одежды

Даже шопоголики постепенно переходят к осознанному потреблению: модницы устраивают гаражные распродажи и своп-вечеринки, а известные бренды одежды призывают покупателей сдавать ненужные наряды на благотворительность и вторичную переработку. Например, H&M запустил проект Conscious и принимает старую одежду в любом состоянии, награждая сознательных граждан 15%-ми скидками. Nike еще в 1990-х превращала старые кроссовки в покрытия для теннисных кортов и беговых дорожек, а во всех спортивных линиях adidas есть вещи из переработанного полиэстера. Можно даже предположить, что когда-нибудь 3D-принтеры попадут в каждый дом и можно будет с утра печатать новую футболку и пару кроссовок, а вечером — перерабатывать их обратно в сырье для нового наряда. Но даже сейчас, когда технологии еще не зашли так далеко, вопрос об эффективном использовании вторсырья в легкой промышленности стоит достаточно остро.

Поэтому модной индустрии понадобятся профессионалы с познаниями в экологии и материаловедении, разрабатывающие оптимальные способы переработки старой одежды и ее вторичного использования. В России имеет смысл получить высшее образование по специальности «Технология и проектирование текстильных изделий» или «Химическая технология в легкой промышленности» (подобные программы, например, предлагают Московский государственный университет дизайна и технологий и Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна) и дополнить его самообразованием в вышеуказанных областях.

Эксперт по здоровой одежде

В моде экологичность и забота о здоровом образе жизни, поэтому растет спрос на материалы, с одной стороны поддерживающие комфортное состояние тела (согревающие, дышащие, обеззараживающие и т. д.), а с другой — безвредные для окружающей среды (биоразлагаемые или аккумулирующие энергию). Puma еще в 2013 году выпустила коллекцию биоразлагаемых кроссовок, сотрудники Калифорнийского университета в Дэвисе создали дезинфицирующую ткань, которая становится стерильной при попадании на нее солнечного света, а высокотехнологичными тканями для сноубордических костюмов уже никого не удивишь.

Поэтому понадобятся специалисты, контролирующие производство одежды с точки зрения ее безопасности и полезности для здоровья, а также разрабатывающие одежду с лечебными свойствами. Тут тоже пригодится базовое образование в области текстильной промышленности, которое по необходимости надо дополнять знаниями в области микроэлектроники, альтернативной энергетики, новых материалов, медицины и экологии.

Читайте также:  Платье спортивного стиля с карманами

Проектировщик новых тканей

Ткани из натурального сырья (льна, хлопка, вискозы и других) дорожают, поэтому их все чаще будут заменять на новые синтетические материалы. Кроме того, растет спрос на высокотехнологичные умные ткани. Уже сейчас они умеют многое: светиться в темноте, запоминать форму, менять расцветку в зависимости от условий среды, перераспределять тепло, отталкивать загрязнения и выдерживать экстремальные нагрузки (за счет усиления волокон углеродными нанотрубками).

Так что понадобятся специалисты, способные проектировать новые синтетические ткани и материалы с заданными свойствами (например, LED-ткани или ткани с памятью формы). Такой узкой специальности в вузах еще не существует, поэтому имеет смысл начинать образование с изучения нанотехнологий и материаловедения, а дальше искать способы специализироваться именно на текстиле.

Источник

30 сайтов для тех, кому интересен мир моды

Погрузить голову в fashion-индустрию помогут интернет-ресурсы о моде, красоте и стиле.

1. Fashion-информацию предоставляют ведущие электронные издания о моде. Они популярны, имеют печатные аналоги. Позволяют следить за новостями в мире моды и быть источником вдохновения.

vogue.ru – настоящая библия для тех, кто готов погрузиться с головой в мир моды. Всё самое интересное и свежее.

bazaar.ru – журнал о моде, стиле и красоте. Информация о новостях моды, шопинге, коллекциях, украшениях, трендах, здоровье, путешествиях, дизайне, культуре, гороскопах. Статьи, видео, звёздные советы – привлекают разные формы подачи материала.

elle.ru – женский онлайн-журнал, позиционирующий себя как официальный сайт журнала №1 о моде. Актуальные новости мира моды, красоты, шопинга, шоу-бизнеса и отношений. Новые тенденции и актуальные модные тренды текущего года.

officiel-online.com – ресурс о красоте, моде и искусстве. Редакция проекта полагает, что издание создано для женщин, которые любят себя, ухаживают за своей внешностью, следят за модными тенденциями и разбираются в искусстве, нравятся мужчинам и являются лидерами мнений в своём окружении.

cosmo.ru – это российский электронный журнал о моде и красоте, с советами об отношениях с мужчинами, семейной жизни, карьере. В рубрике «Мода» — новости моды, тенденции, стиль звёзд и практические советы, как сочетать вещи и создавать образы. Они позволяют узнать, где купить самые последние новинки модного сезона, здесь же — интервью с экспертами индустрии моды и блогерами.

marieclaire.ru освещает новости мира моды и звёзд, представляет мнения экспертов о продуктах и услугах в области красоты. Имеется Fashion-гид, раздел астропрогнозов, кулинарные рецепты с картинками и афиша мероприятий.

style.rbc.ru (РБК Стиль) освещает новости и события в мире красоты, моды, кино и шоу-бизнеса. Интервью с известными деятелями культуры и бизнеса. Ссылка на телеканал, возможность смотреть трансляции онлайн. Здесь же справочник бутиков Москвы и календарь предстоящих мероприятий.

glamour.ru – это публикации о красоте, моде и стиле жизни: новости, обзоры, советы. Ко всему этому — рецепты, тенденции, тренды, а также афиша культурных мероприятий.

2. Сайты со специализацией на видеоконтенте. Это платформа эмоций и впечатлений. Знакомят с показами коллекций, представляют бэкстейджи.

company.fashiontv.com – единственное онлайн-ТВ, эквивалентное модным печатным СМИ, привлекательно для всех, кто интересуется модой, стилем, красотой и тенденциями.

Читайте также:  Стильная вязаная одежда спицы

FashionTV понимает и обслуживает свою аудиторию, предоставляя оригинальные, беспристрастные и информативные программы, недоступные в других сетях. Сильный имидж и исключительная осведомлённость о бренде FashionTV проектирует уникальный, космополитичный и современный стиль.

mbfashionweek.com – ресурс представляет видео и новости о компаниях-брендах, демонстрирующих свои коллекции на ведущей мировой выставке Mersedes-Benz Fashion Week.

mercedesbenzfashionweek.ru – серии сезонных показов российских дизайнеров, проводимых агентством «Артефакт», владельцем Mercedes-Benz Fashion Week Russia и Russian Fashion Week. Сайт позволяет подать заявку на участие в Неделе моды в рамках «Mercedes-Benz Fashion Week Russia».

3. Сайты о моде, не имеющие печатных аналогов. Они делают акцент на практической направленности материалов, осыпают примерами, дарят советы. Их тематика не ограничивается модой как такой – они не мыслят fashion-индустрию без советов по созданию причёсок, маникюру, аксессуарам. Их сильные стороны – это системы питания и диеты.

fashiontime.ru – главный помощник в мире моды, рассказывающий о fashion и модельном бизнесе. Тут представлены актуальные новости и интересные интервью с самыми востребованными и перспективными модельерами и дизайнерами. Удобен тем, что есть каталог моделей и модельных агентств, портфолио и фоторепортажи. Для модных эрудитов предусмотрены обзоры фильмов и сериалов, для гурманов – информация о том, как вкусно готовить и сохранять себя в тонусе.

arabio.ru –женский интернет-журнал с публикациями о красоте, омоложении, диетах, методиках похудения, фэн-шуе. Он предназначен для тех, кто стремится быть модной, безумно красивой и всегда молодой.

jlady.ru – раскрывает тему красоты в ее прикладном варианте: через пластическую хирургию, косметологию, диеты, макияж. Затрагивает вопросы воспитания и женского здоровья, психологических отношений, питания. Раздел «Мода» рассказывает о женских аксессуарах, гардеробе, обуви и даже информирует о свадебное моде. Ресурс интересен своей практической направленностью.

modnica.info – сайт, который славится своей практической направленностью. Здесь можно почерпнуть идеи для создания маникюра и педикюра, узнать о трендах нижнего белья и аксессуаров, стрижек и причесок. Все это вместе с новостями о моде и тенденциях в fashion-мире.

moda.ru позиционирует себя как каталог модной одежды. На сайте всего 4 раздела: «Журнал», «Люди», «Места» и «Каталог одежды». Если все категории наполнены и обновляются регулярно, то каталог – пустой (дата обращения 6.05.2019. Видимо, ресурс находится на пути к реализации своих планов.

modagid.ru – это история моды, street-style, свадебная мода, модные прически, дизайнеры, маникюр, жизнь и советы знаменитых людей. Ресурс позиционирует себя как социальная сеть, объединяющая разные тематические блоки с интересами аудитории. Из недостатков – дизайн, который не позволяет выделить главное и интересное.

intermoda.ru – это сетевой журнал о моде. Основная концепция – охват новостного пространства по темам: красивые и интересные вещи; события в индустрии моды и красоты; люди; одежда и аксессуары. Новости обновляются практически ежедневно. Это и собственные материалы редакции, и сообщения наших читателей и партнеров – PR-агентств, представителей брендов, дизайнеров, фотографов, блоггеров. На сайте всего 4 раздела: «Новости», «Авторы», «Реклама» и «О нас».

4. Сайты российских дизайнеров работают в формате интернет-магазинов. Они дают представление о коллекциях, истории брендов, информируют о статусе и заслугах дизайнеров. У каждого из них свой стиль, вызывающий разные эмоции. Знакомиться с ними – значит идти по пути вдохновения.

Источник

Adblock
detector