Меню

Этнический стиль одежды презентация

Этнические мотивы в дизайне современной женской одежды. — презентация

Презентация была опубликована 6 месяцев назад пользователемНаталия Артамонова

Похожие презентации

Презентация на тему: » Этнические мотивы в дизайне современной женской одежды.» — Транскрипт:

1 Этнические мотивы в дизайне современной женской одежды

2 Модная одежда в этно-стиле

3 Коротко об исторических фактах Этнический стиль подразумевает использование различных элементов и предметов одежды национальных костюмов. Обращают внимание на все: не только на отдельные предметы и их элементы, но и материалы, крой, сопутствующую обувь и аксессуары. Основные правила, которых придерживаются дизайнеры, когда создают одеяния – придание максимального комфорта и натуральности. Впервые этнический стиль в одежде стал пропагандироваться среди хиппи. Вполне нормально было встретить индийские сари где-нибудь в глуши Канады или расписные ткани и цветочные платки в современном городе США. Точно также полюбились и различные греческие, российские и африканские мотивы. Этнический стиль в одежде впервые удивил с подиума в 10-ые годы XX столетия. Именно тогда известный дизайнер П. Пуаре показал всему миру необыкновенную коллекцию одеяний в восточно-азиатском стиле. Как говорят некоторые, вдохновил его на этнический стиль не что иное, как балет «Шахерезада». Позже также была создана коллекция со славянскими корнями, которая называлась «Казань». Чуть позже, в года, незабываемая Коко Шанель также полюбила этнический стиль и продолжила труд Пуаре: создала новые славянские коллекции.

4 Египетский стиль одежды оставался неизменным не одно тысячелетие

5 Современный египетский этно-стиль

7 Современный греческий стиль для мужчин

8 Современный русский этно-стиль

9 Золотой цвет в одежде во все времена пользовался огромным признанием у женщин

10 Суровая русская зима делает мех королем модных коллекций

11 Русские украшения способны из любой девушки сделать настоящую королеву

12 Индийский классический женский наряд

14 Современная индийская мода

15 Стиль хиппи в одежде это не просто образ, это целая философия жизни

16 Помимо нестандартных и своеобразных взглядов на жизнь, приверженцы такого стиля отличались от окружающих яркой и пестрой одеждой

17 Этнический стиль Африки

18 Африка это палящее солнце и яркие наряды

19 Африканский стиль наиболее экзотический из всех существующих стилей одежды

20 Яркий этно-стиль от Кеnzo

21 Этнический стиль от Ив Сен-Лорана

22 Этническая коллекция от Balmain

23 Советы по подбору этнического образа Некие вещи, которые несут в себе отпечаток той или иной культуры, так или иначе есть в шкафу у каждой модницы.Есть несколько простых рекомендаций, которые позволят вам совместить современные тенденции с фольклорными акцентами: этно стиль предполагает использование тех цветов, которые характерны для той или иной страны или направления, например: или это геометрические узоры Египта, или яркие цветочные славянские принты; старайтесь не совмещать некие футуристические вещи с этническими: обратите внимание на легкие ткани и свободные, струящиеся линии; иногда достаточно лишь одного предмета, чтобы воплотить этническое направление: легкое сари или песочный сарафан в пол с яркими бусами создадут неповторимый образ и очарование; особого внимания требуют аксессуары и обувь: популярны плетеные кожаные и деревянные сандалии, открытые босоножки и мокасины, а среди аксессуаров – разнообразные украшения, которые были присущи той или иной эпохе.

24 Этно-стиль – это стиль хорошего настроения

Источник

Презентация «Классификация стилей одежды»
презентация к уроку (8 класс) на тему

материал подготовлен для занятия по программе предпрофильного курса

Скачать:

Вложение Размер
lekciya_k_prezentacii_stili_odezhdy.doc 56 КБ
klassifikaciya_stiley_odezhdy_1.ppt 2.75 МБ
klassifikaciya_stiley_odezhdy_2.ppt 2.66 МБ
klassifikaciya_stiley_odezhdy_3.ppt 2.71 МБ
klassifikaciya_stiley_odezhdy_4.ppt 2.85 МБ

Предварительный просмотр:

Тема : Классификация стилей одежды.

Цель : формирование знаний и умений в области профессиональной деятельности, связанных с производством одежды.

  1. Систематизировать имеющиеся знания обучающихся о современных стилях одежды;
  2. Расширить кругозор обучающихся в области стилевой принадлежности одежды;

Стиль (лат. – stilus)- исторически сложившаяся, устойчивая общность признаков образной системы, средств и приемов художественного выражения.

В своем развитии стиль проходит три стадии: 1) демократическую, конструктивную; 2) декоративную; 3) стадию предельной орнаментации и усложнения, разрушающую конструктивные основы.

Все стилевые тонкости вырабатываются на первом этапе. Историками костюма четко разделяются стили и их особенности до Первой мировой войны: античный, византийский, раннее средневековье, готика, Возрождение, барокко, рококо, классицизм и ампир, стиль реставрации, бидермейер, стиль выставок, позитивизм, модерн (стиль большого города).

Границы стилей XX века, стилевые признаки в одежде после окончания Первой мировой войны различны в разных странах, полностью не сформулированы историками и просто датируются десятилетиями. Кроме этого, в XX веке определенные названия получили стили, характерные для различных временных отрезков и объединенные общими чертами или прототипами, например, стили кантри, классический и т.д.

В настоящее время нет одного господствующего стиля. Современная мода позволяет сосуществовать основным стилям, а кроме этого приветствуется умелое смешивание их.

Неизменными на протяжении длительного времени являются традиционные стили: классический, романтический, спортивный, фольклорный (или этнический).

Прародителем этого стиля, скорее всего, является английский строгий костюм. Для классического стиля характерны элегантность и сдержанность, детали лаконичны или отсутствуют. Основные членения форм одежды совпадают с естественными членениями фигуры. Декор в костюме классического стиля вообще отсутствует или сведен к минимуму. Для него характерен полуприлегающий силуэт, который придает фигуре большую стройность и потому не выходит из моды.

В нем органически сливаются традиции с наиболее ценными достижениями в развитии костюма. Одежда этого стиля наиболее распространена. И выполняется из самых добротных, благородных по качеству и цвету тканей – шерсти, шелк, хлопка, льна, смесовых, имитирующих натуральные. При изготовлении одежды в этом стиле используются ткани с классическим рисунком: полоски, клетки, “куриная лапка”. Покрой отличает простота и строгость исполнения.

Вещи классического стиля не бросаются в глаза, а привлекают внимание своим качеством, надежностью. Они не утомляют своего владельца, выдерживают конкуренцию в течение нескольких сезонов. Их можно по-новому, в соответствии с современной модой, группировать.

Одежда классического стиля идет всем и всем рекомендуется. Однако обязывает к сдержанной манере поведения, создает деловую обстановку .

Это легкость летящих, струящихся тканей насыщенных или пастельных тонов, подчеркивающая женственность, мелкие рюши и красивые жабо, пена кружев, банты, оборки, искусственные цветы. Но можно обойтись и без оборок. Границы стиля не очерчены, возможны многочисленные варианты.

Данный стиль предполагает обстановку праздника, отдыха, торжества, создает приподнятое настроение и вряд ли уместен в рабочей обстановке. Далеко не каждая женщина может носить платья романтического характера .

Одежда спортивного стиля — это не одежда для занятий спортом. Спортивный стиль в одежде начал формироваться в начале XX века. Для одежды спортивного стиля характерны свободные, прямые силуэты, наличие накладных деталей, таких как карманы, паты, погоны, присутствуют отделочные строчки по краю борта, лацканов и воротников. Одежда спортивного стиля комфортна и практична, но, в отличие от классического, неприемлема для торжественных случаев. Одежда достаточно яркая, динамичная по своему характеру с минимумом отделок.

Этот стиль предпочитают люди активные, мобильные, любящие комфорт. Они выбирают удобные джинсы, шорты, рубашки и брюки простого мягкого кроя, футболки, джемпера. На одежде этого стиля множество прикладных (и не очень) деталей — карманы, отстрочка, молнии, отделка шнуром. Из аксессуаров — легкая спортивная сумка или рюкзак.

Спортивный стиль содержит несколько подстилей.

а) Джинсовый стиль

Этот стиль не требует особого представления. Он настолько популярен среди молодежи благодаря своей демократичности и практичности, что модельеры стараются уделять внимание новым тенденциям и привносить новые детали именно в джинсовый стиль. Джинсы шагают в ногу со временем и меняют свой силуэт в соответствии с модными веяниями. Последние годы джинсы приобретают характер межстилевой одежды.

Так в свое время появились джинсы-бермуды и клеш, узкие, короткие и облегающие, с романтичной вышивкой и стразами. Если изначально джинсовая ткань была только синего или голубого цвета, то позже ее стали окрашивать в самые разные цвета – черный, коричневый, зеленый, бордовый, песочный. В последние годы появились неоднотонные джинсовые ткани с рисунком на любой вкус.

Стили джинсовой одежды

На картонной этикетке, прикрепленной к новым джинсам, часто пишут какого они стиля или кроя. Вот приблизительный список, что на ней может быть написано, и что это обозначает:

Regular (old) style (обычный, старый стиль) — классический стиль джинсов, которые сидят на теле очень плотно, имеют прямую форму брючин, иногда слегка зауженных книзу. Они очень стройнят фигуру, но в них, увы, что называется «ни сесть, ни встать» — настолько стесняют движения.

Easy (comfort) style (свободный, комфортный стиль) — свободный стиль, прямо противоположный классическому стилю. Их выбирают те, кто предпочитает свободные формы и легкость движения. В принципе, easy style — это тоже вариант классики, который более свободно облегает тело, сохраняя аутентичный покрой.

Loose style (просторный стиль) — эти джинсы предназначены для тех, кто не признает даже самой легкой стесненности. Такие джинсы просторны в шаге и бедрах, в нижней части широки настолько, что почти прикрывают обувь. Хотя продаются они повсюду, предпочтение им отдают в основном подростки и молодежь.

Slim style (обтягивающий стиль) — в основном это джинсы для женщин, подчеркивающие фигуру и зауженные книзу. Часто для их изготовления используется джинсовая ткань с добавками эластана. Джинсы из такой ткани эластичны и лучше сидят. Однако в последнее время стали появляться и мужские модели из стрейчевой ткани.

Country style (Boot cut) (стиль кантри, клеш) — плотно облегающие тело сверху, книзу расширяющиеся джинсы. В 90-х годах клеш несколько раз уходил и вновь возвращался, но такого экстремального диаметра брючин, как в середине 70-х, так и недостиг.

Baggy style (мешковатый стиль) — «рэпперские», экстремально широкие, с эффектом спущенных штанов. Обычно такие штаны покупают на пару размеров больше. Возможны варианты с множеством карманов и всевозможными надписями и аппликациями.

Job style (рабочий стиль) — он отличается от традиционных «пяти карманов» наличием большого количества дополнительных карманов для рабочего инструмента (ножа, отвертки и т.д.) и на другой стороне — лямки, на которую во время работы обычно вешается крупногабаритный инструмент, в обычной же жизни во время прогулки за эту лямку удобно держаться детям.

б) Стиль «Милитари»

К сожалению, военные действия по всему миру продолжаются и, видимо, не прекратятся никогда. Именно по мотивам военной формы был создан стиль “милитари”. Основное в этом стиле – цвет. Зеленый разных оттенков, серый, желтовато-песочный, коричневый, возможно с пятнами – все цвета, повторяющие цвета военной формы разных армий мира.

Покрой тоже во многом повторяет одежду защитников (или агрессоров) – прямые удобные брюки, куртки и рубашки, с накладными карманами, застежками, имитацией погона. Юбки прямые или слегка расклешенные, чаще всего длинные, с обязательным широким ремнем. Обувь стилизована под военные ботинки или сапоги, на толстой подошве и без каблука.

В переводе с арабского путешествие) — первоначально охотничьи поездки по Восточной Африке . Этот стиль во многом похож на милитари. Те же экологичные (или маскировочные) цвета, та же удобная обувь. Охотники-колонизаторы предъявляли к одежде те же требования, что и военные – удобство, комфорт, немаркость. Из-за жаркого африканского климата необходимым элементом наряда стала солнцезащитная шляпа с широкими полями. Самые характерные его детали — светлые тона одежды (бело-песочно-хаки-коричневая гамма), довольно узкие силуэты Одежда этого стиля предназначена для отдыха и шьется их легких, в основном хлопчатобумажных тканей.

Ткани для одежды использовались легкие, но плотные, защищающие от перегрева, колючек и солнечных ожогов. Современный стиль сафари чаще всего ассоциируется с шортами и рубашкой с коротким рукавом. Но встречаются и юбки, и платья, и сарафаны. Этому стилю свойственно обилие деталей: накладные объемные карманы, отвороты на брюках, пояс с пряжкой. Рукава рубашки нередко небрежно завернуты.

Фольклорный (этнический ) стиль

Пожалуй, почти все кутюрье в своем творчестве обращаются к фольклорному стилю, т. е. к использованию в моделировании кроя, декора, элементов костюма различных народов и национальностей. Сегодня ценностям европейской цивилизации противостоят традиции далеких стран. Мода черпает свое вдохновение в Полинезии и в Скандинавии, в России и в Японии, Аргентине, Китае.

Отличительным признаком этого стиля является использование только экологичных материалов и цветов. Здесь нет места искусственным тканям. Очень популярны изделия так называемой грубой деревенской вязки, чаще всего из неокрашенной пряжи.

Одежда фольклорного характера очень часто отличается декоративностью, в одежде часто используются традиционные народные отделки – вышивка, аппликация, мережка, буфы, рюши, плетение. Кроме того, одежда часто украшается бисером, цветными нитками, шнуровкой. Частый атрибут фольклорного стиля – платки. Это может быть тончайшего плетения пуховый или яркий цветной платок.

Фольклорный стиль также содержит подстили. Одним из ярких проявлений фольклорного стиля является подстиль кантри.

В основе стиля лежат образы европейских переселенцев, появившихся на американском Западе в конце XIX — начале XX века. Как правило, это были в прошлом жители деревень или городских окраин. Многие из них были ирландцами либо выходцами из других частей Старой Англии.

Модельеры, работающие в этом направлении, фантазируют на тему городского жителя в деревне и наоборот, переплетая различные культуры и эпохи.

Современность стирает границы между стилями.

Диффузный стиль. Эклектика

( от лат. «выбирающий») Этот стиль распространен в молодежной моде. Сочетание в одном ансамбле, казалось бы, не сочетаемых вещей, своеобразная игра с образами. Например, блузка в народном стиле, брюки — в спортивном, или комбинезон, похожий на рабочую одежду. Дополнены жилетом с яркой тесьмой, вышивкой, аппликацией, а на ногах – цветные, с орнаментом вязаные гетры. Легкие, цветастые летние юбки носят со спортивными майками и пиджаками. Блузки с кружевами воланами надевают с сарафаном, юбкой или брюками джинсового стиля. Но диффузный стиль допускает отнюдь не любые сочетания и требует развитого вкуса. Например, пушистые шапки из дорогого меха не образуют стилевого единства с куртками и джинсами.

Унисекс (от англ. «unisex» — «единый пол») считается довольно распространенным стилем в одежде, заключающимся в том, что различия и границы между мужской и женской одеждой стираются.

Стиль унисекс появился благодаря феминизму и движениям за женскую эмансипацию. Сначала он сводился к тому, что предметы исключительно мужского гардероба просто заимствовались женщинами, но в 90-х годах прошлого столетия приобрел другие черты.

Источник

Читайте также:  Штаны с футболкой мода